ГАРАНТИЯ
Все товары и оборудование, представленные в интернет-магазине retra.org.ua, являются сертифицированными на территории Украины и могут обслуживаться по гарантии производителя при условии соблюдения правил эксплуатации. Гарантийный срок на конкретный товар устанавливается производителем, который указан в гарантийном талоне или других документах, прилагаемых к товару.
Условиями предоставления гарантии являются:
- наличие гарантийного талона, в котором обязательно должны быть указаны: марка и модель товара, его серийный номер, дата покупки и срок, на который распространяется гарантийное обслуживание;
- документ, подтверждающий совершение покупки в нашем интернет-магазине. Это может быть товарный чек, товарная накладная или акт приема-передачи.
Гарантийное обслуживание предоставляется авторизованными производителем сервисными центрами. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на сайте изготовителя.
Какие виды неисправностей не относятся к гарантийному обслуживанию?
- естественный износ;
- повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или использованием оборудования не по назначению;
- неисправности из-за неправильного подключения или установки оборудования;
- сбой в работе, полученный в результате воздействия стихийных бедствий;
- потеря работоспособности при неправильном подключении к электросети, аварийное повышение/понижение напряжения в электросети.
В каких случаях сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании?
- при отсутствии гарантийного талона или его некорректном заполнении;
- в случае повреждения гарантийных пломб;
- самостоятельное выполнение ремонтных работ или изменение компонентов оборудования;
- нарушение правил использования товара, которые указаны в руководстве по эксплуатации;
- при наличии повреждений, нанесенных действиями покупателя или третьих лиц.
ОБМЕН
Обменять или вернуть не подошедший Вам товар можно в течение 14 дней с момента покупки, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".
Условия обмена или возврата товара:
- оборудование не использовалось и не имеет следов эксплуатации;
- сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
- товар в полной комплектации;
- отсутствие механических повреждений, потертостей и царапин;
- сохранен товарный вид товара и его комплектующих.
Условия, по которым обмен не возможен:
- с момента продажи оборудования прошло 14 дней;
- есть следы эксплуатации изделия;
- оборудование повреждено или изменено.
Обмен и возврат производится при наличии документа, подтверждающего покупку, сохранности упаковки и товарного вида приобретенного оборудования, а также документа, удостоверяющего личность.
Произвести обмен или возврат товара Вы можете, обратившись в наш офис по адресу: г. Черкассы, ул. Луценко, 7, Пн-Пт с 09:00 до 18:00. Для жителей других городов доставка товара обратно осуществляется за счет покупателя транспортной компанией "Новая Почта".
Для того, чтобы отменить заказ и вернуть денежные средства, позвоните по одному из номеров, указанных в разделе Контакты.